Новые фильмы
Главная » Драмы » 12 лет рабства (2013)

12 лет рабства (2013)


Драмы

Проголосуй:
Оригинальное название: «12 Years a Slave»
Страна-производитель: США, Великобритания
Год выпуска: 2013
Жанр кинофильма: драма
Режиссер киноленты: Стив МакКуин
В главных ролях: Чиветель Эджиофор, Майкл Фассбендер, Бенедикт Камбербэтч.
Качество: Ful HD
Премьера (РФ): 12 декабря 2013
 
12 лет рабства смотреть онлайн (драма, биография, история, 2013) фильм
 
Описание фильма, сериала 12 лет рабства смотреть онлайн (драма, биография, история, 2013) фильм
Фильм "12 лет рабства смотреть онлайн". В 1841 Соломон Нортуп (Чиветел Эджиофор) является свободным негром, живущим с его женой и двумя детьми в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Он зарабатывает на жизнь как квалифицированный плотник и скрипач. Однажды он соблазняется парой мужчин (Стремительный бег Макнэри и Таран Киллэм) в прибыльный туристический концерт с цирком. После ночи, выпивая в Вашингтоне, округ Колумбия, с этими двумя мужчинами, Нортуп просыпается, чтобы найти себя прикованным цепью на пол, в конечном счете понимая, что он был введен и будет продан в рабство.
Нортуп транспортируется судном в Новый Орлеан, где по нему вызывают имя "Платт", личность беглого раба из Джорджии. Он избит, чтобы вынудить его скрыть свою личность как свободного человека и сохранять имя Платт, и в конечном счете куплен владельцем плантации Уильямом Фордом (Бенедикт Камбербэч). Вынося его новую жизнь, Нортуп остается на хороших условиях с Фордом, который, оказывается, относительно доброжелательный владелец; Нортуп помогает ему разработкой водный путь для того, чтобы транспортировать регистрации стремительно и рентабельно вниз по течению. Как способность Нортупа, поскольку музыкант был отмечен на рабском рынке, Форд дарит ему скрипку. Карпентер Джон Тибитс (Пол Дано) негодует и ненавидит Нортуп за свою разведку и близость с Фордом и начинает устно беспокоить его.
 
В конечном счете напряженные отношения между Тибитсом и "Платт" достигают точки кипения, когда Тибитс пытается избить Нортупа, и Нортуп сопротивляется. В возмездии Тибитс и его друзья пытаются линчевать Нортупа, вешая его, приводя к продаже Форда Нортупа далеко, защитить его от Тибитса, Эдвину Эппсу (Майкл Фэссбендер), плантатор, который верит, его право оскорбить его рабов с библейской точки зрения санкционировано. Прежде, чем быть посланным Эппсу Нортуп пытается рассуждать с Фордом, заявляя, что он - фактически свободный человек. Форд заявляет, что он не может услышать его и отвечает, "у него есть долг плате" на покупной цене Нортупа.
 
Первая задача Нортупа в плантации Эппс состоит в том, чтобы выбрать хлопок во время урожая. Все, как ожидают, будут выбирать по крайней мере 200 фунтов каждый день или будут избиты. Молодая рабыня по имени Пэтси (Люпита Нионго), однако, ловко ежедневно отбирает 500 фунтов. Жена Эппса (Сара Полсон) чрезвычайно ревнует к вниманию, которое Эппс расточает на Пацей и физически оскорбляет ее, но его внимание также включает повторенное изнасилование рабской девочки.
 
Рабы заботятся друг о друге всякий раз, когда один или больше разбито. Однажды, старик умирает в хлопковой области, и рабы хоронят и проводят похороны для него на рабском кладбище. Они начинают петь духовное, и Нортуп медленно присоединяется, находя силу в музыке.
 
Эппс в конечном счете решает, что недавняя вспышка хлопкового червя в областях - чума, посланная Богом и принесенная к его плантации его новыми рабами. Он сдает в аренду им соседней плантации в течение сезона, в то время как его зерновые культуры приходят в себя, но попросил их не принести больше эпидемии на собственность его друга. В то время как там, Нортуп снискал расположение владельца плантации, который просит, чтобы он играл на скрипке на праздновании годовщины свадьбы своих друзей, и позволяет ему держать свой доход от случая.
 
Когда Нортуп возвращается в плантацию Эппс, он пытается использовать этот доход, чтобы заплатить белому полевому ручному и бывшему надзирателю (Гаррет Диллэхант), чтобы отправить письмо по почте его друзьям в Нью-Йорке. Полевая рука соглашается поставить письмо и берет деньги, но предает Нортупа Эппс. Нортуп узко в состоянии убедить Эппс, что история - ложь, но Эппс остается подозрительным. Нортуп тогда слезливо жжет письмо, которое представляло его единственную надежду на свободу.
 
Злоупотребление Пэтси прогрессивно ухудшается, в то время как Эппс продолжает вынуждать себя на ней, в то время как его жена становится все более и более ревнивой. Однажды, Эппс становится в ярости после обнаружения Пацей, отсутствующего в его плантации. Когда она возвращается, она показывает, что только ушла, чтобы получить кусок мыла; однако, он заказывает ей раздетый и привязанный к почте. Подстрекаемый на его женой, Эппс вынуждает Нортуп хлестать Пацей. Нортуп неохотно повинуется, но Эппс в конечном счете расстраивается, убирает кнут из Нортуп, и жестоко стегает ее.
 
Поскольку Пацей заживает, Нортуп начинает работать над строительством павильона с канадским рабочим по имени Басс (Брэд Питт). Басс зарабатывает неудовольствие Эппса, выражая его возражение рабству, но это убеждает Нортупа доверять Бассу о своей жизни и похищении. Еще раз Нортуп просит помощь в получении письма в Саратога-Спрингс. Басс рискует своей жизнью в принятии таких мер на Юге, но соглашается сделать так.
 
Работая в областях однажды, чтобы сломать грязь для установки, Нортуп вызван местным шерифом, который прибывает в вагон с другим человеком. Спрашивая о прошлой жизни Нортупа, шериф спрашивает серию вопросов соответствовать ему к фактам его жизни в Нью-Йорке. Нортуп признает компаньона шерифа владельцем магазина по имени Паркер (Роб Стайнберг), он знает от Большого дамского чемодана и понимает, что человек приехал, чтобы освободить его; эти два обнимаются. Эппс сопротивляется отказу от Нортуп, но шериф говорит ему, что Нортуп - свободный человек. Будучи порабощенным в течение 12 лет, Нортуп вернулся свободе и возвращен его семье, которая теперь включает зятя и внука, названного в честь Соломона. Сноски пересчитывают неспособность Нортуп и его юрисконсульта, чтобы преследовать по суду мужчин, ответственных за то, что он был проданным в рабство, так же как тайну, окружающую неизвестные детали его смерти и похорон.
 
Трейлер фильма «12 лет рабства» смотреть онлайн:
 
 
Смотреть фильм «12 лет рабства» онлайн
 


Нету плеера (фильма)? Нажмите F5 или обновить страницу или сообщите об этом нам

Фильм прерывается, что делать? - Поставьте фильм на паузу и подождите (4-30 минут)


Не забудьте поделиться фильмом с друзьями в социальных сетях.



x

С­оветуем так же посмотреть:

Всего комментариев: 4


avatar
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
4 • 20:36, 2015-06-21
лента настолько великолепная, что мне даже и прилагательное трудно подобрать для описания!!! Просто невероятно! Может кому-то покажется слишком долгим, но мне в самый раз! Очень сильно понравилось кино)))
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
3 • 02:51, 2013-12-15
Особенности креативности Маккуина

Стива Маккуина по справедливости считают сегодня одним из самых талантливых и амбициозных директоров - "новички". В мире большого кино этот удивительный художник скорее недавно. Однако, мне удалось доказать с каждым выпуском следующего художественного фильма что это — эксперт и, возможно, одна из большинства необычных единиц в мире фильма.

В новой ленте Стив Маккуин адресует снова к истории, поскольку это был ранее в его первой ленте во всю длину "Голод". Однако, в недавно сделанной работе "12-е рабство" директор заходит во все на самый популярный предмет сегодняшнего кино — черное рабство. Отвечать на вопрос, почему Маккуин адресует к подобному вопросу теперь, едва вероятно. Однако, нужно отметить, что факт, что-то, как ВИДИТ вопрос директор прямо сейчас, намного более важно. Маккуин склоняется с каждым кино, "говорят" со зрителем все на больше и более тяжелые предметы. Особенность "12 лет рабства" то, что директор уже вообще не продолжает диалог со взглядом, картина превращается в монолог. Стив Маккуин достиг одного из самых удивительных эффектов в кино, когда директор рассказывает историю, и эта история полностью поглощает зрителя на все время просмотра и даже после. Кроме того, еще одна особенность ленты - то, что после просмотра есть правильный остаточный вкус когда в голове есть предмет, и зритель хочет обдумать его. Это firmenno makkuinovsky остаточный вкус присутствует на каждой его работе.

Стив Маккуин прошел в movieland для одного из самых квалифицированных психологов. И с ним едва возможно спорить. Через "12 лет рабства" директор достиг специального умения в этой области. А также во всех предыдущих лентах Маккуина во всю длину, цент ленты - человек и его идеи, вера, его жизнь. Предмет свободы и рабства просыпается в "12 лет рабства", и Маккуин умело предоставляет целый список портретов героев, которые делают эту картину не особенно исторической лентой об ужасной эре, и о таможне того времени, о месте человека в этом мире и его взглядах. Этот директор всегда и полностью сделанный акцент на характерах героев как истинный художник, сделал их "живой". Через "12 лет рабства" Маккуин создал целую ткань от персонажей и эту ткань действия уже как исторический фон, через него мы видим историю.

Самый широкий диапазон эмоций героев был создан в правде изобретательным броском. Бесспорный претендент на Оскара для лучшего мужского ведущего Chivetel Edzhiofor создал самое яркое изображение за "12 лет рабства". Чтобы показать не просто страдания одного человека, который внезапно потерял все, но таким образом я держал два и надежда в сердце, я не ломался, и о я боролся до конца … ну, Оскар любит такие изображения. И я надеюсь, что на будущей церемонии доставки хранившей статуэтки Chivitel пойдет неодаренный далеко нет. Во многих отношениях Это должно быть отмечено и восхитительный Майкл Фэссбендер, фаворит Стив Маккуин. Тандем этих двух самых выдающихся лиц сегодняшнего кино не может не, пожалуйста. Фэссбендер, очевидно, превзошел себя. И, возможно, это говорит все это.

В заключении, хотя, более точно, в предварительном заключении, было бы желательно отметить еще одну особенность кино, которое в Стиве Маккуине в креативности едва наблюдалось ранее. Это - сильный акцент поместил по природе. Все еще совсем недавно Альфонсо Куарон подчинил сотни типов аудитории пространства, и это было действительно великолепно. Но Маккуин, в котором две трехминутных сцены, связанные этим, происходит вокруг героев, околдовывает не меньше. Как есть много неба впервые в Маккуине, поскольку есть много жизни вокруг. Конечно, директор ассигновал также со специальным характером и природой в новом кино. И абсолютно другой уровень умения и абсолютно новый этап, идея в креативности директора, который, я верю, Маккуин будет и развивать его далее.

Ну, подводя итог итогов результата, есть желание сказать, что "12 лет рабства" - одна из лучших картин - годы и один из самых важных претендентов на Оскара. В Маккуине это, оказалось, создало не просто историческую ленту с самой глобальной проблемой, он превратил его в искусство. 2013 в кино можно считать успешным из-за существования этого шедевра.

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
2 • 00:51, 2013-12-05
"12 лет рабства": 1619 — 1865 как эра позора.

Третья партия работы Стива Мэккуина, в котором он не отступает от корпоративного стиля, какие отличительные особенности - бескомпромиссное отношение к зрителю и вниманию к деталям. На сей раз директор, однако, очевидно подчинит массовую общественность и получит массу премий кино.

Трагическая история Соломона Нортэпа, который был мошеннически взят в рабстве и, заменив несколько владельцев, я существовал в невыносимых условиях целых 12 лет. После выпуска в 1853 г-н Нортэп издал книгу воспоминаний об ужасах рабства и стал одной из самых видимых фигур аболиционисткого движения. История Нортэпа также была взята Makkuin как принцип картины.

Жестокость ситуации, когда оскорбление одного человека другой - обычное явление, показывают в кино откровенно и без любой цензуры. Мир, в котором там живут герои "12 лет рабства", является антиподом к тому, как рабство показывают на многих картинах, когда отношения "рабовладелец" представлены без любой чрезмерной жестокости. То, что мир рабства - реальное черт, и такой это и будет показан, говорит рейтинг R, приспособленного кино. Даже в моменты, директора в течение минуты не позволяют зрителю забывать относительное спокойствие, что у всех событий нет отношения к понятию.

Кто думать, что этот приверженец минимализма директора будет в состоянии поместить такую довольно крупномасштабную историю, и вовремя захваченную в истории, и относительно действия. С технической точки зрения руководство Мэккуина не соответствует стандартам массового кино — это слишком долго считает то же самое видением в перспективе, и очевидно много вещей удаляет одно двойное. Такой подход, конечно, требует способность и говорит о собственном стиле, вероятно Стив - один из тех директоров, который не оглядывается назад на стандартные стандарты, заменяя их собственный. Помимо Стива, возможно сказать, это безразлично относительно героев относительно визуализации, он через камеру смотрит на них, беспристрастно заявляя события. Подобная ситуация может наблюдаться и в ее "Голоде" и в "Позоре".

Чтобы признать Makkuin, изобретательный, это будет абсолютно законно после где-нибудь во второй половине кино сцена, когда главный герой Соломон, начнет подпевать то же самое, поскольку это оскорбило и нарушило, будет показан. Здесь Стив покажет, что точно знает, что кино не должно быть прямолинейным и большинство, очевидно, простые вещи, действительно istraktovanny могут стать больше, чем они фактически.

Единственная свобода, которая была предоставлена Makkuin — это довольно специфическое изображение свободных афроамериканцев. Даже в Вашингтоне, где прогрессивные взгляды были довольно широко распространены, положение тех, которые в южных государствах, которые рассматривают как рабов, взгляды преувеличены благополучно. После официальной отмены рабства обстоятельства жизни афроамериканцев в гражданских правах были абсолютно не сопоставимы с теми свободами, которыми обладала белая часть населения США. Через "12 лет рабства" свободных афроамериканцев показывают, как абсолютно уравновешенных в правах с "исключительной" частью общества, в то время как это не так. Вероятно, директор обратил недостаточно внимания жизни главного героя прежде, чем это получило к рабству поэтому аудиторию и не видело, у какого даже формально свободного гражданина было довольно сильное поражение в гражданских правах, если у этого был темный цвет кожи.

Очевидно, что для участия актеров в подобном проекте довольно престижная линия в резюме. "12 лет рабства" могут хвастать присутствия таких известных людей как Пол Джаматти, Пол Дано, Сар Полсон, Skut Makneyri, Брэд Питт. Особенно помнясь роли в Бенедикте Камбербече, который играет рабовладельца, который, с одной стороны, понимает, что рабство - зло, и с другим — что-либо с ним не может сделать, и в фаворите директора — Майкл Фэссбендер. Фэссбендер показывает, что такой подарок безумия, представляя абсолютно неправильного плантатора, который рассматривает рабов относительно вещей буквально это слово. Вероятно, если, кто достоин принять Оскара в 2013, это - Майкл. Об экране Нортэпа Соломон и Вам не необходимо говорить, Chivetel Edzhiofor изобретателен.

Необходимо посмотреть "12 лет рабства" во что бы то ни стало, даже если Вы не Стив Мэккуин восхитились ручными работами. Это - кино больше, чем кино просто, это - попытка постигать один из самых ужасных периодов в истории, когда общество, появитесь, прибыл в основание, но здесь снизу стучал.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
1 • 00:50, 2013-12-05
Вот примерно несколько лет назад, скажите любому гражданину США, что афроамериканец будет публично избран своим президентом, он только рассмеялся бы. Времена прохладно изменились.

Действие кино, снятого известным директором, известным широкому диапазону аудитории на картинном Голоде, передает нас эре, когда Америка была разделена на два лагеря. В северных государствах процветала демократия, и у Черных были полная власть и свобода. В южном, напротив, рабский труд был с силой и главный используемый. Люди с черной кожей не признавали для индивидуальности. Они могли быть проданы, и даже просто убить, таким образом рабовладелец не нес ответственности.

Эта история была написана Соломоном Нортэпом обманом, украденным в Нью-Йорке и тайно транспортируемых на юг, где это было продано местному плантатору. Вызванный свободный, герой кино все двенадцать лет существования жалости в рабстве подготовили план спасения, а не в течение секунды не забывал о человеческой чести и преимуществе.
Наверх