Новые фильмы
Главная » Боевики » План побега (2013)

План побега (2013)


Боевики

Проголосуй:
Оригинальное название: План побега / Могила / Escape Plan 
Страна: США 
Жанр: боевик, триллер 
Качество: HDRip
Режиссер: Микаэль Хофстрём 
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Фифти Сент, Сэм Нил, Винни Джонс, Винсент Д’Онофрио, Эми Райан, Фаран Таир, Мэтт Джералд 
Премьера (РФ): 17 октября 2013 
 
Фильм "План побега смотреть онлайн". Рей Бреслин - бывший обвинитель, который совместно владеет Бреслин-Кларком, находящаяся в Лос-Анджелесе фирма безопасности, специализирующаяся на тестировании надежности максимальных тюрем безопасности. Он тратит свое жизненное вхождение в тюрьмы, чтобы изучить их проекты и привычки охранников найти и эксплуатировать их слабые места, таким образом позволяя ему убежать без помехи. Он утверждает, что его цель состоит в том, чтобы гарантировать, чтобы преступники, которых посадили в тюрьму, остались там. Однажды, ему и его деловому партнеру Лестеру Кларку предлагает многомиллионное соглашение агент ЦРУ Джессика Миллер проверить сверхсекретную тюрьму и видеть, надежно ли это. Бреслин идет вразрез со всеми своими собственными правилами и выбирает деньги. Бреслин соглашается на соглашение и захватил себя в Новом Орлеане, Луизиана, под маской испанского террориста по имени "Портос", но план спутывается, когда его похитители удаляют чип прослеживания из его руки и притупляют его на пути к тюрьме.
 
Бреслин просыпается в комплексе стеклянных клеток без внешних окон, чтобы указать на местоположение тюрьмы. Он встречает поддерживающего обитателя Эмиля Роттмейера, и они оба организуют борьбу за Бреслин, чтобы изучить одиночную камеру, которая использует мощные галогеновые лампы, чтобы дезориентировать и обезводить заключенных. Видя, что этажи клетки сделаны из алюминия, но заклепки - сталь, Бреслин сделал, чтобы Роттмейер обеспечил металлическую пластину от офисного пола Начальника Вилларда Гоббса, прежде чем они оба и мусульманский обитатель Джавед будут еще раз брошены в уединенный. Используя металлическую пластину, Бреслин сосредотачивает отражение от огней, чтобы нагреть заклепки, и популярность открывают группу пола, чтобы показать проход ниже. 
 
Он проходит проход и обнаруживает, что тюрьма в грузовом судне посреди океана, делая простое спасение невозможным. Бреслин и Роттмейер продолжают изучать комплекс, изучая распорядки дня охранников, и Бреслин дает Гоббсу ложную информацию о боссе Роттмейера, Викторе Маннхейме. Между тем коллеги Абигейл Росс и Тишина Бреслина становятся подозрительными к Кларку, когда зарплата Бреслина для работы заморожена. Они обнаруживают из взломанных документов, что тюрьма, под кодовым названием "Могилы", принадлежит коммерческой организации, связанной с Блэкуотером, и Кларку предложили годовой оклад в размере 5 миллионов долларов США от них в обмен на хранение Бреслин за решеткой.
 
Назад в тюрьме, Гоббс показывает Бреслину, что знает о своей личности, и с начальником службы безопасности Дрейком, наблюдающим за ним, он хочет гарантировать, что Бреслин остается для остальной части его жизни. Роттмайер сделал, чтобы Джавед убедил Гоббса приносить ему на палубе, чтобы сделать его ночную молитву, когда он фактически использует кустарный секстант, чтобы получить широту судна. Используя широту и наблюдения за погодой, Бреслин и Роттмейер выводят, что они находятся в Атлантическом океане около Марокко. Бреслин посещает больницу доктора Кири и убеждает его помогать ему и спасению Роттмейера, посылая электронное письмо Мангейму. 
 
Бреслин тогда передает ложное кодовое сообщение сигнала от его камеры, производя Гоббсу впечатление, что бунт произойдет в тюремном корпусе C. С большинством безопасности, размещенной в тюремном корпусе C, Джавед провоцирует бунт в тюремном корпусе A, давая ему, Бреслин, и время Роттмейер, чтобы бежать к палубе, в то время как строгая изоляция начата. Бреслин убивает Дрейка, но Джавед застрелен Гоббсом и его мужчинами во время их спасения. Бреслин идет в машинное отделение, чтобы перезагрузить электрические системы, давая время Роттмейер, чтобы открыть люк палубы, в то время как вертолет, посланный Мангеймом, участвует в орудийном огне с экипажем судна. Роттмейер садится на вертолет, в то время как Бреслин смывается к днищу судна автоматизированной водной системой. 
 
Вертолет забирает Бреслина, но когда Гоббс начинает стрелять в них, Бреслин убивает начальника, стреляя в группу нефтяных баррелей перед ним. Они приземляются на пляж в Марокко, где Роттмейер показывает, что он - фактически Мангейм, Мельник - своя дочь, "Портос" был ключевым словом, используемым, чтобы привести в готовность Мангейм, что Бреслин был союзником, и Гоббс первоначально не сознавал, что тема номера Бреслина была фальшивкой. Позже, на марокканском аэродроме, Росс сообщает Бреслину, что Кларк сбежал, но Тишина следила за ним в Майами, Флорида, и захватила его в контейнере на борту грузового судна, в то время как существование "Могилы" обнародовано, прежде чем это будет закрыто. На нашем сайте вы можете фильм План побега смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
 
Трейлер фильма "План побега" смотреть онлайн:
 
 
 
Краткий экскурс в историю создания фильма:
 
Вначале главною роль должен был сыграть Брюс Уиллис, но вышло так, что она не сыграл ей и за графика работы, и он отказался и она досталась Сильвестру Сталлоне это и к лучшему, но, он решил на старость самостоятельно исполнить несколько трюков в данной картине без дублёров, легендарный актер переборщил и рассчитав свои настоящие возможности повредил свою правою ногу и целый месяц он не был на съемках.
 
 
 Фильм План побега смотреть онлайн бесплатно:
 


Нету плеера (фильма)? Нажмите F5 или обновить страницу или сообщите об этом нам

Фильм прерывается, что делать? - Поставьте фильм на паузу и подождите (4-30 минут)


Не забудьте поделиться фильмом с друзьями в социальных сетях.



x

С­оветуем так же посмотреть:

Всего комментариев: 21


avatar
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
21 • 15:39, 2015-08-17
Мне очень нравится когда мои любимые актёры появляются в одном фильме! И я совсем не удивлён, что именно в таком крутом! Они просто не согласились бы на что-то посредственное и непонятное.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
20 • 14:15, 2015-03-06
Замечательный фильм, который не пройдёт без внимания зрителей. Бреслин хороший актёр и играет он весьма реалистично. Всё кино думаешь о сюжете, как он обернётся для героя. Каким будет его судьба. Фильм не заслуживает отрицательных отзывов ведь это не так.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
18 • 23:58, 2014-05-15
Ну просто очень оригинально задуманный сенарий в комплекте с игрой маститых голливудских атёров и неплохим развитием сюжета на всём протяжении фильма.
avatar
Отзыв был полезен? 1 Спам
17 • 21:58, 2014-05-01
Рэй Бреслин всю жизнь зарабатывает тем, что регулярно садится в тюрьмы и гениальным способом стараясь сбежать оттуда, тем самым проверяя надёжность самой тюрьмы. И казалось, поначалу выгодное предложение "сесть" в тюрьму для внеплановой проверки кажется для героя пустяком, но это лишь поначалу - в итоге Бреслина сажают в тюрьму строгого режима, оснащённого всеми необходимыми мерами защиты. И это лишь верхушка айсберга...

Дуэт старых знакомых нам актёров - Сталлоне и Шварценеггера - это событие уникальное, особенно для тех, кто ещё с детства увлекался их фильмами. В настоящее время, эта парочка могла отметиться лишь в Неудержимых, правда, роль у одного из них, к сожалению, маленькая. В "Плане побега" всё иначе - два старых знакомых актёра практически бок о бок весь хронометраж - это не может не радовать, учитывая, что эти актёры прекрасно гармонируют в кино друг с другом.

Теперь же перейдём к самому важному - фильму. Как видно из синопсиса, перед нами не очередной мясной боевик, где герой весь фильм с оружием на перевес пробирается через толпы врагов, оставляя за собой трупы. Удивительно, но перестрелки тут играют если не вторую, то третью или четвёртую часть фильма - она присутствует только в финале. Фильм блещет не этим - он хорош тем, что практически с самого начала заставляет зрителя быть прикованным к экрану и находится в напряжённом постоянном состоянии и сидеть гадать, что будет дальше, если даже на время забывая о том, что финал тут довольно предсказуем. Но главное не финал - главное подход к нему. Герои весь фильм стараются найти выход из, казалось бы, нерушимой цитадели, но постоянно встречают препятствия со стороны охраны, непредвиденных моментов и самого начальника тюрьмы ( в хорошем исполнении Генри Кэвизела). Однако, позже, невольно задаёшься вопросом - а как герои обойдут всё это? С этим кино успешно справляется.

Тюрьма в фильме действительно уникальная, но главная её особенность - а оно же спойлер - заставляет нас переживать за героев ещё сильнее, чем нужно. И даже на время забываешь о том, что здесь играют "ветераны боевиков" - они реалистично вжились в свои роли так, что невольно веришь им. Особенно радует Арнольд Шварценеггер, который в кое то веки не корчит из себя терминатора, и раскрывается перед нами живым персонажем, который таит в себе какую-то тайну. Кстати, тайнами и загадками фильм может похвалиться - это не может не радовать, правда, половину из них можно раскрыть ещё при просмотре фильма. Остальные актёры тоже справились со своими ролями достаточно на высоком уровне.

Экшен сцены, как это не удивительно, выглядят довольно динамично, но не без наигранности - Сталлоне и Шварценеггер вспоминают о своих старых привычках, и кладут врагов направо-налево. Другое дело - выглядит это очень интересно.

Как бы фильм не был хорошим и интересным, он не лишён мелких, но ошибок. Но, как по мне, на них можно обратить внимания лишь при пересмотре, и особо они не мешают.

Вывод: Микаэлю Хофстрёму удалось совместить два жанра - напряжённый триллер и боевик. Оба они дружат между собой, и в целом представляют ещё одно интересное кино, которое будет ценима не только поклонниками, так называемого "олдскула", но и тем, кому интересна тематика тюрьмы и побега оттуда.

8 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
19 • 14:13, 2015-03-06
Это его главная задумка. он этим живёт и зарабатывает. Такое ощущение что актёр сам сидел в тюрьме и сбегал оттуда не раз. Но хотя это не так. Фильм получился как всегда интересным. Ведь Бреслин играет главную роль. А он всегда делает сюжет фильма динамичным. biggrin
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
16 • 21:43, 2013-12-19
Я, смотря кино, я перефразировал лозунг "Из Одной только Самой надежной Тюрьмы, Невозможно Убежать" на "Из самых надежных тюремных возможностей избежать почти ноля, даже в целой команде от про". И это действительно, Шварц и команда Сталлоне убежали благодаря чуду. Если не бесхитростный директор такой тюрьмы и какой-либо странный доктор, что-нибудь в них не уезжало.

Не абсолютно ясно, что это кино его основатели хотело сказать. Я полагаю, что они хотели сказать о важности человеческого фактора, который поможет, быть точным даст максимальные возможности выйти из любой ситуации. И на трейлере, я ждал что-то как Дэвид и современная экранзация Голиафа или, в худшем, для кампании Александра Македонского в Персию тем более, что это объявлено довольно большим бюджетом и двумя одним из самых дорогих мной актером. И, кино также должно было быть таким. О другом не было необходимо удалить. Но, увы, я неверно рассчитал. Управление тюрьмой казалось далеким не Голиаф. Я не пойму, что они должны были проверить, что доктор, в конце концов его мог использовать с не меньший успех почти любой другой преступник. И очевидно они не должны были договариваться о компромиссе с главным героем как синица в руке, чем подъемный кран в небе лучше.

Главные герои кино также не пахнут как Дэвид. Они более подобны первобытным людям и их антиподу, в форме тюремной администрации, хорошо дрессируемым обезьянам.

Я, попытавшись выдумать на предмете, поскольку это возможно с таким бюджетом и еще меньше, чтобы получить прохладное кино на предмете набора, я чувствую склонность к этому, возможно, и было необходимо попробовать паре сценаристов а-ля Tarzan-Kopperfild. Но при условии, что тюремщики знают об их способностях как можно меньше. Человек, со способностями Тарзэна, где это необходимо, применит силу, и ловкость, и а-ля Kopperfild, подобны он первообразу, пройдет через стену. Луч и заявленные типы Эмиля, по моему мнению, не передают кастинг.

И тем не менее мне кажется, что в этом кино, было необходимо взять что-то от ряда "Герои" для всего счастья. В конце концов, чтобы иметь, на хныканье сбежавших героев, так или иначе это не твердо.

Общее количество, 6 пунктов. Благодарность, обычно чтобы уважать за Сталлоне и Арни. Сценарий, очевидно не работается.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
15 • 19:15, 2013-12-08
Арни и Убивает — летальная пара!

Очень долгое время назад я мечтал о нем. Об этом мои два любимых актера взорвите идола и идолов миллионов аудитории — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер действовали в одном кино.

И здесь это наконец произошло!

"План побега" — влажный борец стоял в лучших 80-х традициях — 90-е годы. Заговор не слишком оригинален, но поскольку толчок к действию вполне хорош: Рей Бреслин (он - Сильвестр Сталлоне) —, специалист в спасении, человек, ищущий недостатки системы защиты федеральных тюрем, получает довольно обольстительный контракт. Его настраивает, и он появляется vsamdelishny заключенный. И это абсолютно неожиданно как от чего-либо к нему, помощь в лице старого заключенного прибывает — Эмиль Ротмейер (он - Арнольд Шварценеггер).

И эта пара для двух способных, чтобы продумать и понять того, какие другие не смели мечтать. Обмануть самую сложную систему обеспечения безопасности? Но проблема! Вынудить главного злодея (кого кино игры Джеймса Кевизеля) мочиться собственная кровь? Даже проще!

Действие в кино, очень влажном, но таким образом, это балансировало. Сцены с юмором со знанием дела связаны со сценами, в которых есть желание, откровенно говоря чтобы грызть гвозди. Касающийся юмор: непристойные шутки, но от самоцитирования, которое имело место в "Не поддающемся контролю", главные герои тем не менее, могли уехать. В их шутках есть желание смеяться с уважением, они не вызывают ностальгическую снисходительную улыбку.

Подробно, чтобы нарисовать борьбу и увольнение я не буду — те, кто видел, что лучшие борцы с участием известного дуэта могут быть тихими. Все поддержано в старом добром стиле — динамично, неистово и кроваво. И любые примечания.

Работа оператора заслуживает оценки "отлично". Это не передавало звездного часа. Музыка Алекса Хеффеса как отлично вписывается в общую картину и создает настроение, соответствующее случаю, происходящему на экране.

В заключении есть желание сказать следующее: прославленные ветераны снова высветили умение. Это кажется, они понравятся неопределенно нам игрой. И у меня есть им один запрос: играйте! Игра, в то время как Вы в силе, разумном уме и доброй памяти! Вы все еще способны, чтобы дать разногласия многим молодым актерам.

И это кино может быть рекомендовано просмотру всем без исключения, поскольку все сочтут что-то особенным в нем. Те, кто нашел эру видео салонов (Ваш послушный слуга рассматривает эту категорию), получат наконец, что они там могут быть таким количеством лет, ждал и не будет разочарован. Зритель получит менее опытный для себя красочный борец, позади которого просмотр его возможен провести время приятно. И я должен сказать только:

- Быстро растите! ©

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
14 • 19:14, 2013-12-08
КРК-Стрит!

С чего начать! Хорошо сначала я смотрел в группе в контактной информации, смотрел новые фотографии от перестрелок и наблюдал, что то, когда премьера я просыпаюсь, ждало премьер-министру, запланированный, чтобы пойти уже заранее как все фильмы последнее Возвращение героя, и Не поддающийся контролю слишком наблюдаемый те боевики было намеком, что они скоро ликвидируют бомбу, и полностью возвратиться на широкоформатном фильме. Арни с моей точки зрения очень даже выглядел моложе, я не знаю, что он может во всем, не старел и Убивал такой также храбрая фирма.

Я сказал бы очень теплое кино, мне нравятся обширные перестрелки. Когда проводят экскурсию городам, океанам, судам. План спасения очень устойчивого имени, а также характер двух великих владельцев кино, они доказали на примере, что спортивные состязания, и приведут полезную часть в действие.

Мне понравилось это кино очень теплый борец не действительно много крови и этого, и это не необходимо. Я пересмотрел бы его, и несколько раз. И это еще необходимо в холодном падении, когда позади окна дождь, просто который показал дух такого человека от экрана относительно нас, Убивает, и Арни! Им удалось дать энергию и уважение к зрителю. Даже если, собираясь не большой, но им удалось удивить и передать любовь аудитории! Арни, и Убивает так, чтобы держаться!
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
12 • 19:13, 2013-12-08
Герои всех случаев: Побег из "Могилы"

Не все звезды борцов в прежней красоте достигли нашего времени. Лундгрен, Ван Дамм, Норрис, Сигал и другие пошли давно в мир фильмов второго класса. И теперь может только одним способом объявлять, что себя от широкого экрана — кажутся в ряду Не поддающемся контролю, и не больше, чем на втором плане. За спиной их непослушного лидера, который вообще не хочет сдаваться. Сильвестр Сталлоне постоянно и постоянно сохраняемый наплаву. Независимо от того хороший это сделало фильмы, или плохо — его зовут постоянный из себя напомнил в мире большого кино, и актер не исчезал в фон истории. И когда тот, который обещал его, возвратился, ситуация приняла прохладный оборот. Арнольд Шварценеггер действовал снова как символ Хороших и доказал, что герои на свету все же не были переведены. Позвольте его Шерифу Оуэнсу, также не ломал расчетную кассу, кино было принято все равно старыми поклонниками актера и другого для нового начала, и это не необходимо! Арни появился на покрытии Империи, сопровождаемом заголовками как "Будут Оскары", "Будет Блад" — "И будут Оскары", "И будет кровь". И теперь время следующих выполнений настало. Два легендарных идола, два выдающихся людей, два героя, каждый из которых в карьере не имеют одного псевдонима кино. Они оба воплотили бессмертных персонажей, которые связываются теперь только с ними. Слай это - Рокка и Рэмбо, Арни — Терминатор и Конан. Они должны появиться вместе на одном экране.

Давайте начнем работать!

В весь, появитесь, знакомый подчиненный предмет, "План побега" не смотрит, поскольку типичный борец о следующем бегут из тюрьмы. Это кино собрало большое количество выгодных аспектов и способно, чтобы унести, даже если Вы не поклонник любого из актеров. Заговор может быть представлен, в первую очередь, как цепь логически связанных эпизодов, у каждого из которых есть значение ключа для всего кино и собственной кульминации. И рассеивание собрано не действительно быстро. И в отдельные моменты первого квартала картины в целом это может стать скучным — из-за него, обманчиво простой идеологический запас. В общих запусках, кажущихся, что Сталлоне просто было нечего делать, и он решил в следующий раз для себя, чтобы сесть в решетке. И в конце концов у этого есть позади плеч масса тюремных ролей и если у их львиной доли есть непредвиденный характер (в некоторых фильмах, это поместило временно, как в "Танго и Кэше") ", Тюрьма" — полностью завершила драму. И в отношении других знаков это может быть не особенно интересно вначале. И кто в кино главная "крыса", я предположил, рассматривая трейлер. Но все эти вводные помехи появляются только фон для главного действия, и история — полна и логична. И это может быть описано как шар, распутывающийся постепенно. На процессе событий это становится ясными более неожиданными деталями, которые полностью убирают все моменты, ранее представляясь неправдоподобными. И в сцене, где Убивают и Арни обсуждает поведение наблюдателей, меня уже достиг этого оригинальные партийные подходы. Между прочим, если мне не изменяет память, и она мне не изменяется, Арнольд все еще никогда не играл полную тюремную роль. Таким образом, это кино действительно в новинку для него в отношении характера, и что к идее героя Сталлоне, который баллотируется из тюрем в конфиденциальную организацию, проверяя их на длительности, подобной, я ничего не видел ранее. Оказывается, что в картине есть масса интересных подчиненных решений!
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
13 • 19:14, 2013-12-08
Арнольд Шварценеггер играет здесь заключенного, и возможно сказать без сомнений, что он играет изобретательно. За эти годы действительно мудрость прибывает, и талант нигде не добирался до. Если характеризовать его от положения "тюремной власти", это воплотило изображение такого человека, к которому никто не будет сметь "ездить". И никто не может сократиться так на уродливом лице как он. Все они — вегетарианцы! Рукопашные поединки на картине очень достойны, и точно благодаря дуэту актеров сильного появления. Но на одном бизнесе "борьбы" здесь не останавливается — характер, Эмиль Ротмейер интересен, и к пределу вероятно. Что касается драмы здесь полный заказ. Но когда Сталлоне просит, чтобы Арнольд улыбнулся, уже там прибывает полная привязанность. Также это - удовольствие этого на экране есть человек, способный, чтобы передать любые эмоции в любой подчиненной ситуации — это во всем осмеяние отдельно. Но даже здесь все еще рано, чтобы потереть пальмы, чтобы приветствовать. Красота приедет, когда большая пушка найдет истинного владельца — никто не смотрит с оружием как Арнольд. В этой кульминации предмет указывает, что я думал, что точно заплачу за удовольствие. Здесь все работается изобретательно — поведение актера, дух этого конкретного эпизода и способ стрельбы и установки. Благородно! Точно здесь это становится ясным, почему Арнольд Шварценеггер — лучший из лучших в борце. И он один взгляд говорит с молодыми звездами: "Исследование, дети, поскольку Отец может!" Сильвестр Сталлоне здесь также очень интересен. В целом, его характер здесь ключ. И он действительно показал человеку, имеющему талант думать и создать планы. И здесь это должно работать не плохо головой, потому что архитекторы тюрьмы Grobnitsa или Mogila (— начальное название кино) создали адский автомобиль. Хотя нет никакого акцента на серьезную таможню в жизни заключенных, и это не много деморализации от администрации. Но это оправдано, во-первых, местоположением этой тюрьмы (из-за которого администрация думает, что никто не убежит), и во-вторых, хитрость заговора. Шведский директор Микейил Хофстрем точно захватил сущность этой странной истории, которая очевидна более широко, чем просто борец со взрывами и поединками. Хотя, это, после того, как все кино справилось в твердой сумме для борца — 70 миллионов долларов.

Только один оскорбительный. Теперь такие вещи не растут к статусу хита, и едва кино сломает расчетную кассу. В течение недели, найма в России потребовалось только три миллиона долларов, и в США, где по определению я должен был получить максимум, это в течение этого момента нашло только 10 миллионов. Вероятно, новое поколение не создано для подобного, и подобное только люди, для которых Герои были на втором месте после того, как отец скорее ценно чувствует. Арнольд Шварценеггер всегда был моей большей частью любимого актера, и сегодня я видел в нем это, поскольку, что всегда любило его. И для меня главное это. Но тогда все равно неясно, почему интересное, глубокое и эмоционально сильное кино, которое не было лишено и юмор и развлечение, не находит широкую любовь.

Держите хорошо, коза!

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
11 • 19:10, 2013-12-08
Грабители стариков

Мысль Микаэля Хофстриома - от всех направлений, сильный и качественный борец доказал, что, во-первых, в этом жанре возможно сказать даже в профессионале, приближается к нагруженному новому слову, и во-вторых, подтвержденная способность борьбы старой гвардии, которая также еще не выразила здесь до конца.

Новый, не вытертый к отверстиям, заговор о профессиональном беглеце из тюрем, проверяя их на "профессиональной пригодности" с интересным сценарием находит плюс присутствие двух легенд в выстреле в хороший результат урожая суммы. Не любой звездный дуэт актера гарантирует шоу от заглавной буквы, но у Сильвестра Сталлоне с Арнольдом Шварценеггером были все, а также возможный. В "Плане спасения" они играют абсолютно, как равняется, отлично смотря в выстреле и вместе, и отдельно. Диалоги приправленных главных героев иногда позволяют и непристойный, но хорошо вселили юмор, выполненный к пустяку, сила дают начало ностальгии на лучших образцах борцов 7080-го, и с участием Слой и с Арни, и без него. Никто не потянул одеяло на себе (сам), каждом из них взгляды единогласно и самостоятельно. Нравится, что не все старые методы жанра потеряли уместность, многие из них могут быть применены с успехом (и применены), теперь. Как пример, кроме ленты Хофстриома, возможно принести, по крайней мере, и "Возвращение "Не поддающееся контролю" героя". И поэтому это уверено, что обоих актеров ждет все же одна удача в этой области. Просто я мечтаю, чтобы посмотреть кино с 80-летним Сталлоне и дуэтом Шварценеггера как любые ветераны, помнящие годы прежней славы и предпринимающие амбициозные попытки восстановить старую таможню. Я думаю, рассмотрит это, поскольку это интересное, а также сегодняшнее "План побега".

Хорошо и, конечно, необходимо помнить окончание, снова отдав дань уважения уважения к сценаристам. Довольно трудно посчитать его, интрига остается к финалу.

На такой звезде главный фон был немного потерян второй план на картине. Не сказать, что абсолютно, но до конца за этим не следовали, чтобы быть выраженным на экране другим актерам. Хотя, скажем, Джеймс Кевизель и Винсен Д'Онофрио представили нам очень хороший в отношении целостности и личности персонажей.

Красивый, сильный, а также кино, саундтрек, написал композитор Алекс Хеффес. В музыке борцов часто не в центре деятельности, но здесь это успешно "накормило" практически все сцены, напряжение, уменьшая напряженность.

В результате минус немного увядший второплановых актеров.

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
10 • 19:06, 2013-12-08
В данной истории пойдет о очень супер талантливого специалиста по системе безопасности. Рэйа Бреслина причем жестоко подставляют его еще и сажают за решеткой в супер тюрьме такой, что из неё еще некто не смел сбежать. Это не с бегающая тюрьма, и эту самую безопасность тюрьмы сделал сам Бреслин. И нашему невероятному герою предстоит каким-то образом перехитрить самого себя это не так просто, чтобы покинуть эту проклятую тюрьму. Ну а уже там, на свободе он возьмется на поиски этого ублюдка который запер его за решетку.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
9 • 23:15, 2013-11-29
Изменение времен. Каждая империя заменена новая, неясная, но на к безумному и энергичному началу. Начало, которое борется за жизнь, равняется на последних идеалах и выставляет их. Зевс становится Ураном, и Аполлон и Меркурий приводит доводы в пользу права свергнуть его в соусе Тартара. Это - вечная история. И большинство кинозвезд с ним покров. Старевшая Бетт Дэвис представила целую галерею ужасов, продлив себя карьера фильма. Джин Марэ решила быть занятой истинным искусством, только иногда появляющимся в кино. Шон Коннери признал, что это старело проходивший в интеллектуальное кино. Даже Жан-Клод Ван Дамм представил все же не полностью оцененный "Zh. K. V. D.".

Сталлоне решил пойти некоторым другим путем, обращаясь к чувствам ностальгии. В конце концов, в течение достаточно долгого времени теперь, каждая его новая картина — дань прошлому, в котором это был настоящий "герой действия". Точно благодаря этому чувству I каждых раз с интересом наблюдать следующую часть "Расходных материалов" или everyones "Пули в голове". Каждый раз после просмотра я удивлен к тому, насколько Убивают, не использует потенциал, будучи боящимся признать простую вещь — время проходит.

Но участвуя в таком проекте как "План спасения" это фактически приняло участие в соревнованиях корреспонденции лидерам подарка. Для меня нет никаких сомнений, что план кино, а также исследование прекрасных героев напоминает тем культовым рядам "Спасение". Там мудрый и находчивый герой Вентворту Миллера сопровождается бесхитростной и чрезвычайно сильной Доминик Пюрселл. В нашем случае они были заменены Сталлоне и Шварценеггером. Это имело бы к, казался, что ветераны, должно было оказаться, были. Только я еще раз видел двух спортивных мужчин, которым это далеко для шестьдесят. Сталлоне теряет любые сравнения с Ventvort — хорошо нет в нем такой интенсивной пластичности и интеллектуальности. Наоборот, только вспыльчивая чувствительность. Швартсенеджер добрался до роли, вероятно, намного больше. Его ирония значительно удаляет все вопросы относительно качества создания.

И по правде говоря заявление сцен заслуживает серьезной критики. Помните как эффективно поединки из кино "Angrily", которое было удалено также взглядом Микаэля Хофстрема. Точно так неубедительно они смотрят в его новом фильме. Не меньшее раздражение вызвано также заключительной перестрелкой в захвате. И вопрос во всем, чему так простой пейзаж соответствуют не так многомиллионный блокбастер и обычная картина с Лоренсо Ламасом или Эриком Робертсом. Вопрос та перестрелка смотрит комично.

***

Необходимо объяснить оценку только. Это - очень слабое кино как в части фильмографии каждого из участников, и по сравнению с другими картинами текущего десятилетия. И нейтральный цвет обзора вызван уважением к дуэту. Правда действует эти два вместе в 80-м или начало 90-го, картина любого качества стала бы культом. Это помнило бы и указало
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
8 • 23:14, 2013-11-29
Если не может такое беспокойство? И если не может такой это не быть приятным? Здесь это не заговор, не в игре актера и не в ряду персонала, здесь имейте значение в идее и у людей. Как будто Вас опускают в детство: Вы смеетесь над следующими намеками для предыдущих ролей актеров, играющих ведущие роли, неожиданные шутки, освобождающие от обязательств самые интенсивные моменты.

Есть фильмы, в который смысл — не главное. История Рея Бреслина - основание "План …" (Сильвестр Сталлоне "Рэмбо", "Не поддающийся контролю", "Рока Бальбоа") — изобретательный человек, который стал известным способностью убежать из любой тюрьмы. Для него это заплачено огромными деньгами, прося проверять это или ту систему обслуживания заключенных. Но кому-то владелец спасения нежелателен, и Рей добирается до "идеальной тюрьмы", созданное принятие во внимание всех ошибок, определенных им прежде. Добирается, оставшись без помощи и без поддержки. Где это? Кто скрыл его здесь? И как отсюда выйти? И кто этот раздражающий странный товарищ, выполненный Арнольдом Швартснеггером ("варвар Конана", "Терминатор", "Не поддающийся контролю")?

Больше впервые от предоставления Сталлоне мечты о поклонниках борцов достигнут: это и Shvartsnegger в одном выстреле. Комбинация двух "титанов" киноиндустрии в одной ленте привлекает внимание и силы, чтобы расслабить и получить простое удовольствие без чрезмерной интеллектуальной напряженности. Отдельные моменты вынудили весь зал смеяться к коликов. И острые шутки Швартснеггера, возможно сказать, сделал мое настроение.

"План спасения" не может подвергнуться критике объективно. В этом случае это должно помнить такие недостатки кино, как тупоумие и монотонность изображения, долгого хода событий и смазанного жиром результата, необоснованного и непонятность нескольких моментов. И некоторые ошибки были очевидны (например, от того, где у Джаведа (Faran Tair "Звездный путь", "Железный человек") в эпизоде с вечерней молитвой под луной была ручка, чтобы отметить, что признаки устройства изобрели Reyem). Но в отличие от большинства случаев эти маленькие инциденты вообще не портят общее положительное впечатление от кино. Им просто нет никакого желания обратить внимание.

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
7 • 23:14, 2013-11-29
"Выход не присутствует только от гроба".

Кино говорит нам о Рее Бреслине, который зарабатывает этим пробеги из тюрем, и написанный об этом книга. Все хорошо, но здесь он договаривается о следующей задаче с полной уверенностью сил. Но имел там, даже это сомневалось относительно возможностей, видя эту "могилу".

В результате мы видим, как два бессмертных супер - перец в седьмые десять лет жизни собирается наконец для реализации этой картины. Многие ждали его почти почти три десятилетия.

И здесь мы наблюдаем, как на экране они ужасно идеально смотрят вместе, добавляя друг друга.

Сильвестр Сталлоне получил "Guddini", роль Рея Бреслина. И здесь Шварценеггер играет Эмиля Ротмейера, Мангейм. Хотя он здесь и не главный, но более приятен смотреть на него. Здесь Арнольд, оказалось, был абсолютно, с другой стороны, в большей части преданности и желал отступить от обычной структуры.

Но мы не забудем и о самой прекрасной работе Джеймса Кевизеля, играл наблюдателя и основателя "могилы". Уиллард Хоббс оставил разумным, прохладным с видом льда, и с очевидным психическим заболеванием "ripofobiya". Обычно такой злодей также был необходим, чтобы сопротивляться нашим двум героям.

Стоит смотреть кино, особенно поклонникам Слой и Арни, так как это, кажется, на горизонте больше не ожидается их сотрудничество. Конечно, это были бы желательные более спецэффекты, но также и на нем, спасибо, к Hovstrem.

8 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
6 • 23:13, 2013-11-29
Спасение невозможно.

Рей Бреслин — человек особой печати ума и интересной профессии. Это проверяет тюрьмы на возможность спасения поиском и идентификацией слабых пятен в системе безопасности. Новый контракт предложил, он обещает огромные деньги, но на практике это появляется, ловушка и Рей добираются до новой суперсекретной тюрьмы, местоположение которой не известно даже заключенным …

"План спасения" — особенное кино. Нет, это не обладает оригинальной историей и не может хвастать революционной технической деликатности, ее исключительность находится в другом — что это объединило, наконец, две легенды действия, бесспорный и неразрушимый grandees фильмов жанра действие. Кого от нас, будучи мальчиком, я не мечтал, чтобы видеть и изучить: кто более силен — Рэмбо или Терминатор? Кто более прохладно — Шварценеггер или Сталлоне? Эти мечты и споры казались нам нереализуемыми, надежда видеть два, большинство любимых актеров, персонифицирующих цитадель храбрости, твердости и непреклонного желания, на одном экране, каждый год таяло все более сильное и более сильное. И здесь, много лет спустя, это осуществилось — Сильвестр Сталлоне и усилия по объединению Арнольда Шварценеггера, и практически одинаково разделите время экрана на тюремный триллер шведского handicraftsman Микаэля Хофстриома — "План спасения". О "Не поддающемся контролю" по очевидным причинам мы не будем говорить — что только была репетиция и воспламенение для поклонников.

Фильм Хофстриома наивен в форме, но далеко не прост согласно содержанию: есть также внимание к деталям спасения; и неожиданные подчиненные повороты; и соответствующий юмор; и почтенные герои; и Арнольд, разрушение пакетов от пулемета большого калибра орды противников и одного из знаков, за счет жизни, покрывающей отказ в главных героях. Слово — если не оригинальный oldskulnost и дух 80-го, их вкуса и атмосферы точно чувствуют. Фактически, сценаристы используют тривиальную, но довольно выгодную и эффективную формулу для лент подобного жанра: бросьте человека в клетку, и он будет поцарапан к последнему как загнанное в угол животное. То, что наши герои с успехом также делают практически все кино. Это немного борется с эпизодами — после того, как все местоположения ограничены, и вся динамика уменьшена до время от времени возникающих сцен с борьбой, ну, в общем, и взрывчатым очаровательным зрелищем и массовым расстрелом выродков не достойная жизнь, начнется, конечно, ближе к финальным титрам. И главное время ленты уезжает на изучении тюрьмы (который здесь это разработано, между прочим, с очевидным футуристическим уклоном), планирование спасения, осмеяние по наблюдателям и, конечно, размалывая в центральных героев друг другу.

Юмор, для который, странно достаточно, Арнольд здесь ответственен, убежден растворить затянутость и шаблонность некоторых сцен. И в нем с успехом это оказывается — сцены с допросом, подколками Слая и "скажите привет в камере", просто незабываемы и довольно забавны. И появление актера вдохновляет явный оптимизм: седые волосы и маленькая борода делали хорошее Шварценеггеру и сделали визуально моложе, и обаяние австрийца все еще на месте. Даже Убивание, которое было первоначально объявлено как центральная фигура в повествовании, признает незапамятный, теперь в прошлом конкуренту немного. Тем не менее — и посмотрите энергично и в рукопашных эпизодах, все еще убедительны. И даже если их совместный поединок, кто не давал определенный и определенный ответ на вопрос, "более силен?" Главное — Сильвестр и Арнольд вместе также более бесполезны, чтобы умалить того перед другим. Специалисты в кастинге не приносили и в отношении второплановых знаков — Джеймс Кевизель и Винни Джонс буквально излучают мошенническое обаяние и очарование дьявола и сделали превосходное сопротивление дуэта к центральному тандему. И Сэм Нил и Винсен Д'Онофрио отлично добавляют картину.

Это важно — сценаристы не пытаются паразитировать на последних изображениях и достоинствах легендарного дуэта и выставочной оригинальности и представить каждого из них в новой роли: Сильвестра в форме благоразумного стратега и гения, трудные минуты, основываясь на разведке, вместо на силе и Арнольде как очаровательный и отчаянный шутник, который не боится в минутах опасности предоставить плечо другу или в открытом, чтобы высмеять конкурента, таким образом не смущаясь выглядеть смешным.

Результат: необходимо отдать дань шведскому директору — объединявший два мира легенд наследие действия, Hofstryom мог понизить спокойно подушки и слюну на всем остальные, но вместо этого это пошло далее и сделало очень качественный интересный продукт с интересным заговором, хорошим сценарием и незабываемыми героями. Ну, и самое важное — наконец, мечта о каждом поклоннике фильма мальчика, полном сновидений о сотрудничестве звездного тандема, осуществилась. И это замечательно.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
5 • 23:11, 2013-11-29
Не будет сожалеть!!!

Что здесь сказать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Швартснеджер в одном кино. Если это не достаточно его, чтобы пойти в кино к "Плану спасения"??? Если Вам не присутствует, это удовлетворило меня.

Заговор в течение долгого времени все знакомство, бегите из тюрьмы, сколько уже было фильмами на этом предмете и …, это - немного меньше, чем ряд, конечно, но после трейлера мне "Спасение" и его великолепные 4 сезона + помнили окончание. Возможно провести определенные параллели — знание главного героя, например, который он успешно применяет. Очень интересно посмотреть такой фильм, между прочим, есть общие черты и "Законопослушному гражданину", фактически, в том же самом. В целом, идея, хорошая несмотря на то, что предмет уже известен всем.

Об игре актеров смысла сказать не, так как ведущие роли играют два профессионала, СТАНДАРТ жанра борцов. Отлично игравшие роли, было достаточно комических моментов, шутки, которые отлично вписались в заговор. Сначала даже я думал, что "План спасения" даст ответ на целый мир на вопросе: "Кто более прохладно? Сильвестр или Арнольд?", но, к большому сожалению, это не происходило. Хотя, Вы знаете, я не был расстроен вообще к нему, так как во время просмотра этого вопроса так или иначе исчез, и я с удовольствием и интересом, погруженным в развивающиеся события картины.

Заговор уносит. Главный герой должен убежать из тюрьмы, из которой еще никто не бежал, и все, потому что система безопасности тюрьмы построена согласно книге выдающегося мирового специалиста по системам обеспечения безопасности Рея Бреслина. Который главный герой. Он должен обмануть себя. Также есть много пустяков, которые влияют на происходящие события, и они не могут быть написаны здесь — будет просто Вам посмотреть не интересно тогда. Поэтому посмотрите!

В целом борец оставил превосходным, я надеюсь на них, "Рэмбо" с "Терминатором" будет казаться новым, который понравится нам также великолепной игрой и знаками. Жаль, конечно, что "эра" таких АКТЕРОВ заканчивается, мы уже видим их менее часто, старых детей, даже Морган Фримен и Роберт Де Ниро будут играть роли стариков любой. Я рад, что видел игру этих актеров, и тем не менее я буду видеть, замечательные актеры, замечательные кино.

Если Вы уже не видели "План спасения", конечно, Вы смотрите, Вы отлично проведете время. Не будет сожалеть!!!

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
4 • 23:09, 2013-11-29
Не пенсионерски быстрый, сильный борец с идолами детства

Кино двух актеров активно продвинуто ими накануне премьеры. Когда половину года назад я решил спуститься на предстоящем кино, мой главный страх коснулся общей проблемы последних фильмов с oldskulny актерами борцов — слабая строка темы в сотрудничестве со слабым сценарием. Это - это, апогей которого мы видели в Крепкий орешек 5 и в меньшей степени в области последних фильмов с нашими героями.

Мои страхи практически не осуществлялись. Сначала я посмотрел хорошее кино. Во-вторых (хотя я предположил что-то задолго до конца) кино удивило меня. В третьих актерах, играемых, показав лучшее, что они могут в настоящее время (который является Сталлоне, конечно, а также и половина года газа, показал год назад, что его физическая форма лучше, чем terminatorsky). Таким образом благодарите Бога, любой идиотичный sendings Терминатору. Я приближаюсь к главному — идея кино хорошая и истинная в довольно хорошем сценарии. Хотя, конечно, прошлые 4 часа до кино дали шанс мне думать и посчитать много ошибок. Который большая часть части связана с характером Шварценеггера. Радо отсутствие ненужных подчиненных курсов и чрезвычайно к форме намека места главного антагониста.

Не шедевр и это странные представить борцов шедевров кино. Разговор на шедевре возможен когда picturize классика или драма иначе это почти всегда чей это заказ. Но это - сильное кино. Не требовательное продолжение. Полный. Ясный. Учитывая шанс сотне тысячам людей еще раз, чтобы считать легенды жанра. Обычно я рад, что спустился на нем, а также хотел, и я советую другому.

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
3 • 23:09, 2013-11-29
Выход всегда ©

Никогда я не смог написать обзоры на борцах. Я всегда мучился вопросом — хорошо здесь, что на них возможно написать? Как оценить преследование и перестрелки? В каком рецепт, хорошего борца если они немного идентичны? И какие компоненты делают борца, успешного, даже если присутствие выдающихся актеров не всегда играет важную роль?

Я не имел дело со всеми этими вопросами, но обзор решил написать. Вероятно, даже, потому что впечатленный.

Так, мы имеем — недоступная тюрьма, профессиональное управление от подобных учреждений за деньги и незапамятную человеческую подлость. Подлость заставляет главного героя сотрудничать с заключенным, пытаясь найти выход из мышеловки, которой хлопают. И здесь самое интересное начинается.

Здесь захватывающий предмет показывают — как в ограниченном и закрытом космосе, человеческий мозг начинает работать. Поскольку он ищет выходы из, очевидно, отчаянные положения. Поскольку простые и ежедневные предметы превращаются в инструменты убийств/средств спасения.

"В тюрьме Вы начинаете думать по-другому" — герой говорит недавно приобретенному коллеге и ей, наиболее вероятно, действительно так.

Тандем Сталлоне-Шварценеггера, пожалуйста, с уловками на экране — начинающийся со смешных ситуаций и заканчивающий обязательный пафос в особенно эпичных моменты. Это, между прочим, картина не портит.

В целом поезд едет на тех же самых рельсах, небольших изменяющихся автомобилях — начинающийся от "ужасно" нас медленно, но конечно мы двигаемся в "хорошо". Таким образом для меня это кино — некоторый индикатор которого актеры любили, так как детство живо - здоровы и полны энтузиазма. Также пойдите на такие фильмы не ради интересного заговора, и ради них, которые уже стали по рождению, те, кто на экранах спас несколько раз нашу планету, те, кто знаком шахте поколения начиная с детства, и с тех пор достоверно, и это написано сильно вниз в героях.

8 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
2 • 23:08, 2013-11-29
Реальное возвращение

Недавно модная тенденция повторения, уже проходимого, каким основателем там был Сильвестр Сталлоне и его создание — Не поддающийся контролю, не, получила похвалу в критиках, но создание довольно приличного успеха в коммерческой области было обрисовано в общих чертах. Далее продолжение (по моему мнению, сопровождаемый, уже более прекрасный предназначенная для вырезания картина) и неоднозначное Последний Стенд, высмеивая ekshenovy печати (и имея значительную фигуру Шварценеггера), но делая его не всегда успешно. План спасения — является первым кино, которое возможно назвать с уверенностью превосходным борцом эры конца 80-го — начало 90-го.

Заговор в этом кино кажется довольно простым. Рей Бреслин (старый вид Убивают) зарабатывает очень интересным способом — садится, и затем управляет из тюрем строго способом по всей стране. Практически правильный после внедрения последнего заказа, нашему герою новое предложение, которое "профессиональный заключенный" страдание перфекционизма не может принять и отказаться точно так же, как это прибывает. У новых поисков определенно есть разряд S-сложности так помощь от коллег, и также обычный план эвакуации, это не ожидается, но вскоре не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения приходит на помощь.

Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий Вы не назовете стерильным. Вместе с главными героями Вы остаетесь в мыслях: "Где тюрьма этого дьявола, которые опасно закрываются, приблизилась к антиутопическим эскизам, расположен?" — в то время как характер у Сталлоне не будет неба по голове, не предположит.

Видеть вместе такие звезды как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — приятно сам по себе, но все еще доставляет большее удовольствие, чтобы рассмотреть на местах антагонистов Джеймса Кевизеля и Винни Джонса, которым управляют, чтобы привыкнуть к изображениям истинных злодеев — если руководитель приучен устойчиво рассмотреть бабочек (lepidopterologiya — слово вообще вдохновляет искренний ужас) —, ждут проблемы. Кертис Джексон, которого зритель уже в отсутствие представляет по подобию следующего наркобарона, удивительно успешно перевоплощенного в компьютерном гении, выгода его новая конституция к нему очень, располагает. Ну, и Сэм Нил как доктор …, если не мог быть бросок все еще autentichny?.

Обычно, если Вы иногда балуетесь ностальгией на золотом периоде борцов, Вы - поклонник всех упомянутых актеров (или по крайней мере несколько), и Вы проливаете слезу жадного человека на современных заявлениях не от впечатления, и понимания текущего удручающего состояния дел, Вы не имеете никакого права передать замечательную квинтэссенцию от двигателя и обаяния Той эры.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
1 • 23:08, 2013-11-29
Когда Арни и Убивает на одной стороне

Здравомыслящий борец старой школы, в котором нет никакой логики немного, всегда возможно войти в молитву о бесконечных патронах, актеры от ряда играют злодеев, и Кертис Джексон снова играл Черного.

"ПЛАН СПАСЕНИЯ"

На сей раз благодарите Бога, ПЛАН СПАСЕНИЯ имени перевел буквально в удостоверение чего, даже дистрибьюторы фильма не начинали изменять вводные кредиты.

Кино для жанра оказалось хорошим: выбор времени 100 минут смазал жиром несколько моментов немного, но это более здесь, и это невозможно; довольно обычная история, но тем не менее интересное; есть пара, вполне ожидал НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ; зритель все кино сочувствует преступникам (через один момент I даже мусульманину террористу как). Динамично, прохладно, но кто-либо вообще не заплатил бы этому вниманию кино, если не …

АРНИ И УБИВАЕТ

Черт возьми

Здесь это - дуэт! И если никто не ждал возвращения Сталлоне к экранам (потому что Сталлоне нигде от экранов и не уезжал), вокруг Shvartsnegger, возвращающегося больше первый год в кино просто безумный ажиотаж: к нему каждый оператор вползает от спины в нем, каждый выстрел прохладен, у каждого из его характеров есть фраза с "возвращенным" значением. Имеет право, о, чертовски! Я не скроюсь, самостоятельно я ждал новый фильмов с его участием, и я наблюдаю их с удовольствием.

И Сэм Нил, по-видимому, уже почти ни для кого не необходим. Жаль. Хороший актер. Что-то в нем не шло … Хм.

Более вскоре. Кратко: старики, действительно легкие, Арнольд снова учится играть в кино, и в нем не плохо это оказывается, Сталлоне все, как уродливо, но все, как прохладно, превосходный захватывающий борец, достойны если не премии, точно любовь зрителя.
Наверх