Новые фильмы
Главная » Триллеры » Пленницы (2013)

Пленницы (2013)


Триллеры

Проголосуй:
Оригинальное название: Пленницы / Prisoners 
Страна: США 
Режиссер: Дени Вильнёв 
Жанр: триллер, криминал 
Качество: BDRip Дублированное
В ролях: Эрин Герасимович, Виола Дэвис, Джейк Джилленхол, Хью Джекман, Мария Белло, Мелисса Лео, Пол Дано, Дилан Миннетт, Терренс Ховард, Зои Борд
Дата выхода: 26 сентября 2013 
 
В одном маленьком городке распространилась ужасная новость - Шестилетняя девочка вмести с её подругой были похищенные. Мальчик видел какой-то старый фургон, который как бы стоял у их улицы, в то же время когда девочки играли во дворе.
 
Берет это дело расследовать детектив Локки, и он арестовывает водителя того самого фургона, но они могут его задержать только на 48 часов потому, что нет не каких улик. Полиция никак не может найти, и злой отец берет в пленники водителя того фургона и всеми усилиями питается выбить правду, где же он девочек дел. И как же далеко готов зайти отец в поисках девочек?
 
Трейлер "Пленницы" смотреть онлайн:
 

 
Короткое отклонение к истории создания кино:
 
Долгое время, в кино "Пленницы", Леонардо Дикаприо был зарегистрирован как исполнитель главной роли, если обратить внимание на представленный плакат - что возможно разобрать свой профиль, но что-то там не росло рядом и он должен был оставить проект, и на его месте был судивший Марк Уолберг и Кристиан Бэйл. однако, Хью Джекмен получил роль.
 
Фильм "Пленницы" смотреть онлайн:
 


Нету плеера (фильма)? Нажмите F5 или обновить страницу или сообщите об этом нам

Фильм прерывается, что делать? - Поставьте фильм на паузу и подождите (4-30 минут)


Не забудьте поделиться фильмом с друзьями в социальных сетях.



x

С­оветуем так же посмотреть:

Всего комментариев: 13


avatar
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
13 • 14:12, 2015-06-03
Нервный для меня фильм оказался. Ужасный момент, когда герой Хью Джекмана избивает ни в чем неповинного психически больного парня- я даже плакала. Джейк Джилелнхолл приятно порадовал своей игрой. Из него нестоящий полицейский получился- такой суровый и сосредоточенный)) Хороший фильм!))
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
12 • 07:52, 2015-01-10
История очень интересная и жалко детей, но фильм до самого конца я так досмотреть и не смогла, просто начинаю смотреть и сразу в сон клонит, потому что так все мрачно и события развиваются медленно. Если у вас хватит терпения и силы воли, то посмотрите)
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
11 • 18:13, 2014-05-20
хорошо запутанный сюжет делает фильм таким, что интерес нарастает с каждым последующим кадром, смотрится, что говорится на одно дыхании в ожидании развязки - не узнаешь до самого конца!
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
10 • 22:11, 2013-11-12
Есть ли слезинка одного ребенка слезинки другого?

В течение минуты, потерявшей бдительность, две супружеских пары — родители шестилетних девочек — узнают, что их дети ушли. Были украдены. Поиски без задержки с участием всей доступной полиции не приводят к результатам, и каждый час отъезда убирает надежду и часть причины, те, кто более слаб, погружаясь в пропасть отчаяния, и те, кто более силен, исчерпывающий на вершине безумия в отчаянном желании возвратить любимого ребенка, несмотря на все.

Два с половиной часа действия не утомляются и не двигаются в скуке. Увеличения напряженности, линии дополнительного предмета на каждый вплетен в основном в конце, чтобы разорвать драму, хотя не слишком яркая кульминация.

Игра актера на уровне. Джек Джилленхол особенно хорош, чей детектив Локи не просто выполняет формальные процедуры и открывает человеческий характер в кино, сочувствие причин не меньше главный герой в ispolneiya Хью Джекмена.

Кино еще раз снимает предмет "темнокожего" судьи, посланного не полицейским и жюри, и в Гуантанамо и Абу-Греибу. Ли кто-то обладающий силой и убежденный в том, что на ее стороне правда и правосудие, чтобы получить признание в подозреваемом (и конечно виновный в его личном представлении) во что бы то ни стало обход официальной системы правосудия имеет право?

С этой точки зрения заговор кино очень плотно переплетает с "Целью номер один" заговор. И здесь, и поиск человека, ответственного за дела ужаса, и там, проводится, и там формальные осечки последствия, и здесь, и там фанатическое убеждение и использование запрещенных приемов, это кажется, приведите к достижению цели. Об этом, однако, позже.

Но, если "Цель номер один" глупа и прямолинейна как стержень совка, "Пленники" справляются с обсужденной проблемой, намного более тонкое и более глубокий. Да, герой Джекмена борется в самой священной из всех целей — спасение жизни ребенка, в отличие от знаков "Цели …" с который примитивная жажда шагов мести. Да, без его усилий не была бы достигнута цель, наиболее вероятно. Но, борясь против преступления, это и его передает ту же самую линию, которая, его собственными словами, отделяет человека от монстра, до которого человеческие понятия не применимы.

Было ли возможно управлять другими средствами для спасения детей или путем, выбранным Келлером Доверомом вне добра и зла — только, не принося к тупику? Какую цену попросит дьявол относительно выполнения желания для того, который заключит с ним сделку? Кино полно христианских символов, но отвечает на вопросы, изложенные, ужасно остаются в рамках структуры формальной религиозной доктрины. Жизнь более богатая и более трудная.

Ошибки и откровенная небрежность, с который последствие в человеке его определенных работ представителей, говорят, что другой способ решения задачи был, но это было пропущено. Человеческая зависть и стремление облегчить к себе жизнь, довольно невинную и почти незаметную в других ситуациях, здесь проложил путь к трагедии.

Борьба за спасение детей приводит к страданиям и смерти других. И те и другие одинаково невинны и одинаково зависимы, их жизни появляются в руках взрослых, которые решают, кого держать и кого бросить в обмен. Те от них, на руках которых испеклась детская кровь, должны быть наказаны за дела, тем, какие аргументы они не управлялись бы. В нем, возможно, главная идея кино, и это простирается абсолютно на всех строго.

Проблема недопустимости обмена принципом "убийство для убийства", покупки жизни одной ценой смерти других, помещает героя кино к моральному тупику, ловушку которого это не может найти выход. Результат кино глубоко символически, но абсолютно определенно указывает на него.

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
9 • 22:08, 2013-11-12
Красный свист

Худший кошмар каждого родителя — утрата ребенка. Мы наталкиваемся на такую ситуацию на картине "Prisoners" Дениса Вильнева. Начало происходит чрезвычайно быстро, и на 10-ой минуте с нами стоит вопрос: кто украл двух беззащитных девочек шести лет и семь лет? Последствие отклоняется между несколькими знаками, и предположить, кто истинный чрезвычайно трудный преступник.

Заговор и сценарий очень сильны, сопоставимы на высокой температуре "Семь" и "Таинственной рекой". Поиски убийцы периодически приносят нам к очень трудным ситуациям, даже к тупикам, но отчаянный исследователь Локки (Джилленхол) постоянно показывает точность и полное бесстрашие. Заговор так вращается, что, когда Вы исследуете к окончанию, некоторое время, когда все развилось на одной полной картине все еще, необходимо.

Игра актера. Тандем Джекмена — Джилленхол не разочаровывал. Келлер Довер (Джекман) оказался осторожным отцом, но поиски и паранойя делают его абсолютно другого человека. Джекман вырос от обычного актера в опытном актере глубокой драмы, и поскольку отец потерял дочь, это просто безупречно. Характер страдание Джилленхола и без тех любой нервный срыв (судящий его дергающимися глазами), постоянно находит любые выгоды, оставаясь тем временем чувствительным к горю других.

Атмосфера вызвана к окончанию просто маловероятно. Заключительные 10 минут просто невозможно оторваться. Частичные сцены во время дождя или ночных перестрелок очень помогают создать мрак и тайну. Скучный невозможно назвать кино: выбор времени абсолютно заполнен в 2,5 часа информационными сценами, скучные моменты не присутствуют, и высокая температура с каждой сценой увеличения. Время летит действительно неощутимо.

Анализ. История происходит в американском одиночестве, где все друг друга, это кажется, и знайте, но в то же самое время все держат тайны. Даже исследователь Локки держит тайну. Число маньяков на сексуальной почве на квадратном метре просто прочитывает масштаб. В таких тихих местах мысленно также, рождаются подарки, которым люди набора нанесли вред. Кража детей как на мне, хуже из маний: беззащитный и доверчивый, дети я не могу сопротивляться к ситуации. На картине мы знакомимся, по крайней мере, с тремя безумными человеками. И каждый из них переносит психологическую проблему.

Возможно ругать только для несоответствующего перевода имени, в конце концов здесь это - скорее не Пленницы и Пленницы.Но в целом это - пустяк, который полностью заплатил качество сценария и тонкости повествования.

Картина оказалась в стиле классического триллера, в то же самое время оставаясь психологической драмой. Игра актера в высоком уровне. Полная атмосфера. Отдельное спасибо за заключительную сцену, я не чувствовал такой адреналин давно.

К рассмотрению его рекомендуется.

9 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
8 • 22:05, 2013-11-12
Вход в лабиринт

Больше всего "Пленницы" напоминают тяжелым и атмосферным триллерам детективных романов из Норвегии. Та литература, которая ругает к костям, силы, чтобы взволновать и наблюдать близко заговор, дрожать от реальности описанных событий, и дождя и снега бесконечно, следует за окном, заменяя друг друга. Канадец Данни Вильнев, не философствуя лукавый, создает сильное и умное кино, где детектив и триллер покрыты плотной кроватью тяжелой драмы. Такая комбинация как не была достаточна в современном детективном жанре и директоре такого эффекта, которого достигает абсолютно обычный метод. В конце концов, на экране мы не будем видеть технических новшеств или фантастических спецэффектов! Здесь все сохраняет игру самого влиятельного актера, усовершенствованный сценарий и железное руководство.

Герои простых людей "Пленниц", которые могут ошибиться и создать ужасающие вещи, их гнев не картонная демонстрация эмоций и неистовая пропасть лавы. Здесь так явно также Вы не можете понять и оценить действия персонажей. Цена искупления очень высока, и темный мир маньяков и деформированный для гнева, и внутренняя боль отцов мрачна и однако в то же самое время одухотворена. Рычания Хью Джекмена для гнева в бороде и криках от собственной беспомощности, фантастический Пол Дано кровоточит щедро как мученик на кресте, порывах Джека Джилленхола о в захвате стремлений и эмоций.

Слезы в потоке кино Вильнева град, перепутывающий с любым потусторонним проливным дождем и снегом, миром одноэтажных хрупких зданий и общего отчуждения, освобождают кровожадных, пожирающих детей, монстров. Лабиринт присутствует в этой окружающей среде не зримо, экран несет неощутимо нас на нем а не факт, что выход вообще существует. Слишком серьезные и срочные проблемы подняты в "Пленницах".

Особенно важный, что в кино нет никакого ясного раскола на белом и черном, границы добра и зла неясны, как только будет казаться, что действия и акты обезумевшего с родителями горя могут, хотя так или иначе быть понятыми, заговор выделяет такой поворот, что однозначное суждение становится недостаточно.

Одиночество и гнев переплетаются в душах и сердцах всех знаков, медленное и вдумчивое повествование полностью погружается в мир отчаяния и безнадежность. Этот лабиринт, в котором там не Минотавр, но примитив, злой, намного более жестокий и бескомпромиссный.

Один из лучших детективных триллеров прошлых лет предлагает целое болезненное рассеивание и, к сожалению, горячие темы. Данни Вильнев безжалостен в стремлении показать сердито полностью и бесстыдный, он честно проводит зрителя через мрак и ужас гуманных актов, не забыв таким образом, что дождь, в конце концов, не может вечно пойти.

8 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
7 • 22:03, 2013-11-12
Редкий заговор погружается теперь в кино так, чтобы Вы просто забыли: где Вы, с тем, кого Вы, где это было необходимо для Вас после … Эта "редкость", привлекаете, нажимаете на стуле кинотеатра, Вы не хотите уезжать, Вы ждете результата вместо интервала … не конец, когда возможно уехать "на потребности". Вы видите, что все удалено так хорошо, и заговор гармоничен и красив, что не может быть банального результата. Вы не понимаете его, но у Вас есть инстинктивное чувство …

Превосходно актеры в этом кино играют также. Так ярко и естественно что Хью Джекмен больше Обжора а не красивый человек с телом рекламы экрана, и действительно безумно человек осторожной и любящей семьи. Джек Джилленхол не фантастический характер, не недействительность в фактах, и просто детективный роман, полицейский, очень талантливый и терпеливый.

Это перед кражей. И их здесь не один и не два описан. Так было бы лучше и более банальным, возможно, чтобы назвать кино словом "Пленницы". Поскольку уроженец уведенные девочки появляется в захвате, в захвате мыслей, в захвате ограничений закона, в захвате страхов, выбрав в качестве выхода далеко не самый обычный путь …
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
6 • 22:02, 2013-11-12
Примитивное зло

Исчезновение детей — это, конечно, самый ужасный кошмар, от которого самые осторожные родители не застрахованы даже. Когда ребенок, кто-то исчезает, идет на гадалок, и кто-то для более "эффективного" исследования помещает денежно-кредитные конверты в правоохранительные органы, но в демократической Америке в присутствии любых подозреваемых особенно отчаянные жертвы (Хью Джекмен) могут лично управлять правосудием, вооружившись легализованным огнестрельным оружием и непрерывным чувством безнадежности. Лозунг, щеголяющий на плакате около уезжающего "Советника":" Грех — является выбором", лучший из всех подходит для особенности действий главных героев кино "Пленницы" (Джекмен, Говард и Дэвис), кто так потрясен утратой детей, которая кажется уже, вообще не боятся столкнуться с Господним гневом. Денис Вильнев показывает, что без убедительных доказательств вообще не необходимо передать правовые рамки закона и нравов, особенно если компетентные органы (детектив Локи, выполненный Джеком Джилленхолом), делают все возможное для захвата особенно опасного преступника. Лучше ждать, пострадать, надеяться и доверять, чем неосмотрительно, чтобы действовать опрометчиво, открывая сам по себе детективную изобретательность Эркюля Пуаро и жесткость контакта Брайана Миллса ("Заложник").

Попытайтесь потрясти аудиторию безнравственностью человеческой натуры, "Пленниц" поворотов в запутанном, долго и преднамеренно скучном триллере, пытаясь моделировать классику Дэвида Финчера. В первом и втором акте Денис Вильнев занят исследованием проблемы, которая была снята в "Таинственной реке" Клинтом Иствудом, но, чем ближе к окончанию, особенно чрезвычайно неубедительный религиозный лабиринт, ударяя, чтобы сомневаться относительно подлинности вполне к себе точно появляется реалистическая история. Через два с половиной часа времени экрана я подобен герою от песни Владимира Высоцкого, я кричал, смеялся, щетинился как еж, будучи удивленным к бесформенным интригам, которые очаровали добрые три четверти выбора времени. Это такой к себе шаг за шагом исследование для заварных чайников, сосредотачивая особое внимание на незначащие детали, которые, к сожалению, не обречены собраться в целом. Директор Денис Вильнев, как будто сделанный кино согласно очень хорошему сценарию проекта, который первоначально нуждался в импровизационных изгибах и более правильном объяснении побуждений, но не умел быть реорганизованным к началу процесса кинопроизводства. Сильная власть директора, интенсивной киносъемки и высокой производительности актеров почти была достаточна, чтобы я радостно танцевал после завершения сессии украинский гопак или польский краковяк, но монотонный антитеррорист читает лекции вместе с излишком религиозного фарса, наложенного на гроссмейстера, рассчитывающего, дайте вполне мне посредственный полный эффект.

Заключенные — сельскохозяйственные "Девочка с татуировкой дракона", обходя десятое дорогое адская приостановка и подчиненные завихрения. Хью Джекмен (Келлер Довер) и Джек Джилленхол (Локf) выполняет почти лучшие роли, быть им возможно самое толстое плюс кино, которое наверняка вынудит академиков фильма "Оскара" дебатировать должным образом.

6 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
5 • 21:59, 2013-11-12
Тайна успеха

Хорошо ли на так многих кино "Пленницы", на том, сколько об этом говорит? Конечно, наилучший вариант — чтобы проверить независимо. После того, как вся драма превосходит все самые храбрые ожидания в театральной кассе, в конце концов это не интересное кино, не модное теперь 3D формат. В какой тайна успеха кино?

От двух безопасных семейных дочерей 6 лет и 7 лет исчезают. Родители заметили утрату детей буквально через несколько часов, и тут же начните их поиск. Все определяет, что утрата детей связана с существованием на пустой улице припаркованного трейлера, которые находят фактически сразу, но здесь следы детей не присутствуют, и в колесе был необычный водитель. Парень, несмотря на почти тридцатилетний возраст, остановился в развитии лет в 10, любые попытки опросить, это или поставить детектор лжи терпит неудачу. Трудно понять или проверить, что правдивость сказала, после того, как весь подозреваемый просто не понимает большинство вопросов.

Случай исследован молодым талантливым детективом, до сих пор открывающим все помещенное, но даже это не может успокоить безутешных родителей. Особенно в ситуации, когда из-за отсутствия доказательств, предполагаемых ответственный, выпущен. После всех каждую минуту на счете, где скрывают двух беззащитных детей, зритель должен узнать вместе с главными героями кино "Пленницы". Преимущество кино охвачено в хорошем сценарии, превосходных актерах и уместности.

Хью Джекмен выполнил одну из ведущих ролей — безутешный отец 6-летней дочери Келлер Довера, это способно ко всему, если только возвратить ребенка и остановится перед какой. Джекмену пророчат, по крайней мере, назначение на премии Оскар для этой роли, в конце концов что-то очень подобное уже произошло в 2003 с Шоном Пенном в кино "Таинственная рекаr", и Пенн унес статуэтку домой. В невероятной любви Хью Джекмену стоит признать, что Шону Пенну удалось играть его 10 лет назад. И кино очень напоминает картине 2003, но высокая температура драматической природы и отчаяние главных героев тогда были более сильными, "Таинственная река" остается по сей день к одному из лучших фильмов в жанре.

Детектив игрался Джеком Джилленхолом — это великолепно в этой роли, актер продолжает доказывать, что это "симпатичное лицо" не просто, готово сломать стереотипы и способно к ролям драмы. Естественно никто не отклоняет его работу в фильмах "Горбатая гора", "Братья", "Зодиак", в конце концов едва возможно назвать эти фильмы интересными, но такой как в "Пленниках", зритель все же никогда не видел его. Субъективно, но роль Детектива Локки лучшее в его карьере в настоящее время.

"Пленницы" — драма о потере, отчайтесь и человеческая жестокость.

7,5 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
4 • 21:56, 2013-11-12
Необходимо надеяться всегда!

На вопросе, "Почему мне Были интересно Кино "Пленницы"", я могу ответить без колебания. Во-первых, благодаря подчиненному компоненту соединился с похищением двух девочек. Я был привлечен, прежде всего, присутствием детектива, исследованием. И уже, во втором повороте, хорошем броске. Поэтому я ожидал от кино очень. Но ни в каком случае я не принимал, как глубоко это может появиться.

Давайте погрузимся в заговор для начала. Вся наша жизнь, удовольствие и горе. Последнее может прибыть даже в радостный день. И это произошло в семьях главных героев. В разгаре Дня благодарения, когда праздничная атмосфера правила, и ничего не предсказала проблема, исчезают две маленьких девочки. Родители в панике, начните поиски, но они неэффективны. Лучший детектив наличия штата на счете любой открытый бизнес связан с исследованием. Возможности большие, но в также время незначащее, маленькие, в конце концов на главном подозреваемом, водителе фургона, что-либо не присутствует. Есть много надежды, но также и она каждый день замирает. Но необходимо искать, в конце концов проходы большего количества дней, оставление ко времени меньше найти девочек живыми.

Не предполагая глубины кино, я думал, что буду видеть интересный детективный роман. Но кино, прежде всего, является драмой. Драма, которая прибыла в жизни героев в празднике. Драма, которая принесла серьезный тест, чтобы проверить героев на твердости. Тест, который послал Бог, чтобы проверить их веру. Существование религиозного компонента налагает семантический груз кино "Пленницы", дает кино, что глубина и делает его тяжелый. Близкое переплетение детектива и драмы позволяет кино захватить, с одной стороны, внимание зрителя, с другой стороны, вызовет, чтобы сочувствовать и думать обо всех событиях, даже после выхода из зала.

Еще раз возвращаясь к заговору кино, есть желание отметить, что оно динамично вращало. Заговор не прекращает удивлять к окончанию. Кино растет с самого начала, Вам не удается погрузиться как фактически сразу есть кража. Тогда есть поиски. И в каждую следующую минуту рассмотрения, перемещающегося в направлении окончания, зритель доверяет и надежды на лучшее, но становится готовым к худшему. Окончание работается хорошо. Не сказанный вопросы и не полученные ответы в конце не оставался. Вероятно, только один, но ответ довольно очевиден. Было только сильное впечатление после рассмотрения тяжелого кино.

Бросок кино вместе с заговором снимает кино "Пленницы" на очень высоком уровне. Актеры не играли, они действительно были в той ситуации, которая произошла с их героями. Большинство забастовок Хью Джекмена. Его игра заслуживает аплодисментов. Те эмоции, которые даны его героем, достигают сердца. Джек Джилленхол больше впервые ищет правду. Совсем недавно я наблюдал его в кино "Зодиак". В "Пленницах" его характер более серьезен и более мудр что объяснимый его работа. Подобие герою "Зодиака", что его характер тот же самый борец, весьма отличающийся от всех событий. В преследовании правды он готов не спать ночами, если только открыть бизнес. К тому подтверждению его дергающиеся глаза и условие на грани нервного срыва. Джилленхол идеально воплотил изображение надежды, веры и небезразличия.

Благодаря работе основателей кино и исполнителей ведущих ролей в результате мы получаем стоящий фильм. Довольно необычное возникновение в последнее время. Серьезная и тяжелая драма с интересным детективным заговором идеально подойдет для всех поклонников семантического кино. "Пленницы" — кино о горе, которое может произойти с каждым из нас, правда вообще по-другому. "Пленницы" — это определенное видение нашего современного мира через веру и предмет религии. Поэтому, если Вы собираетесь смотреть это кино, быть приспособленными на нем серьезно.

10 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
3 • 21:51, 2013-11-12
Мы напуганы неуверенностью.

Об этом кино я учился совсем недавно. Я прочитал описание на одной из территорий. Бросок, директор (автор "Пожаров") сразу вызванный во мне желает знакомиться с этим созданием.

Подобные фильмы (с понятием, определенным сообщением) не обладают широкой популярностью массового зрителя. Тот факт, что на сессии, кроме меня, не было никакой другой аудитории, может уже подтвердить его.

Я не буду пересказывать заговор кино, как он уже известен очень. Я только попытаюсь отметить некоторые детали.

Утрата девочек, и вообще их судьбы всюду по почти всему кино неизвестны. Здесь они просят, чтобы родители освободили их, чтобы бежать в дом поблизости, чтобы найти там свист. Но здесь уже другой выстрел, где родители с испугом ищут комнаты, чтобы найти их в надежде. Тогда призыв к полиции, поиски в лесу. Все, девочки не присутствуют. Никто не знает это с ними. Так же как герои кино, предположений зрителя. Что им произошел?

Герои кино, отцы девочек, очень отличающихся на складе характера. Строгий, мрачный, всегда готовый к любым бедственным ситуациям, Хью Джекмену. И мягкий, Теренс Говард со слабой волей. Каждый подчиняет другого, силы, чтобы пересечь ту линию, которая отделяет человека от преступника.

Вращаемый заговор, мелкие детали, незначительные знаки. Необходимо просмотреть кино чрезвычайно внимательно, чтобы не пропустить нить повествования и не запутаться в джунглях заговора.

Вообще я не оценил бы это кино как категорию, "Я посмотрел и забыл". Нет, ни в коем случае, листья кино после себя определенный депозит. Есть вопросы, мысли, начинают помещать себя в место главных героев.

Медленный заговор, красивые, но мрачные и угнетающие пейзажи в выстрелах, игре убедительного актера, неожиданном результате, и, конечно, проблемах, которые сняты этим кино, делают его к одному из лучших, созданных в этом году.
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
2 • 21:49, 2013-11-12
Следующий душевнобольной приехал для того, чтобы охотиться.

"Пленницы" — один из самых знаменитых представителей фильмов о различных маньяках, убийцах, тиранах. И такой доступно очень, и картина Вильнева сразу, с первых минут напоминает "Таинственную реку" Иствуду и "Прощай, детка, прощай" Аффлек, хорошо и резюме вызывают, чтобы помнить южнокорейскую ленту, "Я Видел дьявола". И на курсе рассмотрения и финчеровский "Зодиака" появляется. Вообще, новизна, особенная, кино не отличается, но таким образом ориентиры, сравнивая самое достойное, хотя не держался, фильм Дениса Вильнева к двум вышеупомянутым картинам поставил романы Лихейна.

Главные герои — главная причина смотреть это кино. Тут и Джекман, играющий роль отца, в котором ушли дочь и Джиленхолл, играя полицейского. Другие знаки не убирают так много времени экрана, но распространенность этих двух актеров, которых только рисует кино — все здесь играли одну из лучших ролей, я доверял всем и сочувствовал. Здесь они также представляют две стороны одной монеты: отчаянный отец - готовый иск почти убийства толпы и добираться до правды независимо, у полицейского есть другие методы (подобная двойственность была и на картине Аффлека, правде на примере двух детективов).

История сильно считает в экране все 2,5 часами, позволяя начинать отсутствовать в течение минуты — некоторая вторичность здесь присутствует, но, вообще, непредсказуемые повороты в заговоре. И не всегда приятные повороты — все кино я и думало, что я выставлю картине максимальный пункт, но здесь последние минуты мне не особенно были приятны (хотя были легкие моменты). Я признаю, я не ожидал такой поворот, но здесь удовольствия, которые это, любой мне не приносил — вся сила тяжести и убедительность истории были, по моему мнению, уменьшены. Иствуд и картины Аффлека, в конце концов, также не обходились без поворотов в конце, но там все было намного больше гармонично и к месту. Хотя Вильнев, в конце концов, не сгибает палку, и значительная часть аудитории, очевидно, оценила этот поворотик в конце лучшему.

Чтобы посмотреть "Пленницы", если Вы - поклонник этого жанра, точно стоят и если Вы сочувствуете актерам, играющим в нем также. Кино, приятное, красивое (Диккенс снова получит назначение, но остается без премии, я чувствую), с работами сильного актера и драматической историей. В 2013 — однозначно один из лучших.

8 из 10
avatar
Отзыв был полезен? 0 Спам
1 • 21:46, 2013-11-12
Заложницы

Должен признать, это - первое кино Дениса Вильнева, которого я видел. Но было достаточно заинтересоваться творческим потенциалом директора.

Во время встречи двух семей девочки выходят наружу и исчезают. На серьезном основании полиция предпринимает и быстро находит первого подозреваемого, который скоро был освобожден из-за отсутствия доказательств. Отец одной из девочек убежден в его участии в произошедшем. Он берет парня в плен и мучает его в попытках узнать, что произошел с его ребенком."Пленницы" — это, что я называю "загадку кино". Много вещей в кино требуют нашего внимания, они или те доказательства связаны. Как фрагменты загадки, они постепенно добавляют картину, но интрига остается до конца. Пленницы не только детектив, это - душераздирающая история. События, происходящие в этом кино, могут иметь место (и произойти), в действительности. Также это - кошмар для любого человека, чтобы потерять кого-то от семьи, не знать, живо ли это. Буквально все в кино дает это чувство. Невозможно наблюдать без боли относительно того, как родители как семьи и как трагедия производят крах недоверия, страдают, и заставляет главного героя ассимилироваться вору. Драма и приостановка в "Пленниках" неотделимы. Все кино я полагал что знаки кино — реальные люди. Я хотел это, дети возвратились к семьям. С одной стороны, невозможно колебаться в подобной ситуации с другим, поспешные действия могут заставить преступника спешить.

В кино две строки темы и два главных героя: Келлер Довер и детектив Локи (интересная фамилия, не так ли? ) . Хью Джекмен и Джек Джилленхол показывают выдающееся выполнение ролей. Характер Джекмена сломан горем. Довера которого мы видим первые десять минут кино и Довера, появляющегося впоследствии — два различных человека. Он не хочет прибывать, когда он прибывает, он не Брайан Миллс, у этого нет специальных навыков, часто он вообще не знает, что это делает, и время от времени начинает сходить с ума. В гневе это становится более ужасным, чем некоторые маньяки, переезжает от семьи и начинает искать виновное. Все его действия указывают на отчаяние, но возможно ли осудить его? У этого есть причины так, чтобы прибыть, и это не происходило, зритель будет сочувствовать ему. Не меньше сочувствие вызваны детективом Локи, который имеет вниз к бизнесу о детях, кого не знает. Это держит большую часть спокойствия времени, но в некоторый момент, когда надежда исчезает, это ломается, но не установлен. Как в случае с Келлером, я не видел актера, я видел характер. Я заметил позади него странное мигание. Это - пустяк, но это способствовало созданию изображения. Довер и Локи фактически появились на различных сторонах закона, но они преследуют одну цель. Особенно интересный их прогресс в этом случае казался мне. Каждый из них, как будто полученные различные фрагменты этой "загадки". Тот изученный, другой не знал. Разговор о броске "Пленников некоторые твердые демонстрации игры актера приходят на ум. Терренс Говард, Виола Дэвис и Мелисса Лео также играли очень хорошо.

Пол Дано также удивил меня. Принятие во внимание, что его персонаж был нравственно ранен и отстал в развитии, я полагаю, что он консультировался отлично.

И я не могу не упоминать работу оператора Роджера Дикинса. Кино открывает один внушительный выстрел охоты. Впоследствии медленные, сконцентрированные ракурсы сопровождают все кино, создавая необходимую атмосферу вместе с тихим, небольшой зловещей музыкой. "Пленницы" являются самыми реалистичными, и также мрачные в определенных рамках. На стиле кино напомнило мне "Зодиак", "Девочка с татуировкой дракона" и "Бессонницы".

Результат:

"Пленницы", по моему мнению, один из лучших фильмов года. Это кино интенсивно, непредсказуемо и отвечавший на все важные вопросы, задает несколько вопросов зрителю. Стиль, бросок, сценарий и окончание делают "Пленниц" не только первоклассный психологический триллер, но также и кино постоянное внимание в целом.

9 из 10
Наверх